Вопрос: Как прислать в СП подтверждение, что пополнение совершалось вашей картой ПриватБанка, если платеж не был зачислен автоматически?
Ответ: В редких случаях, когда было совершено пополнение гривневого баланса, зачисление может не пройти в автоматическом режиме. Для того, чтобы Служба Поддержки btcBank могла убедиться, что пополнение было совершено с вашей карты, у Вас могут запросить квитанцию о совершении платежа.

Для платежей, которые были совершены через сервис Приват24, квитанция может быть выслана только с сайта www.privat24.ua. Удобнее всего выслать квитанцию воспользовавшись браузером персонального компьютера.

Что нужно сделать:

1. Авторизуйтесь на сайте Приват24 www.privat24.ua

2. Перейдите в раздел «Все услуги», выберите пункт «Архив»

войти в Архив Приват24 через браузер

3. В архиве переводов и платежей выберите нужную транзакцию

4. В поле «E-mail *» укажите support@btcbank.com.ua и нажмите на кнопку «Получить на E-mail».

указать email для отправки квитанции на почту

Квитанция будет отправлена в Службу Поддержки btcBank.